Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
152 оценки

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при обнаружении неполадок с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру буферами сжатия, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если элемент уже не подлежит ремонту, автомеханик проведет замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами осуществят разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Мне очень удобно расположение сервиса и часы работы.
    Недостатки:
    Постоянно какие-то не приятные совпадения. Меняют свечи, заодно и болты двигателя на ржавые,
    меняли ГРМ – слили бензин, меняли топливный насос – залили салон бензином.
    Комментарий:
    15.06.21 приехал на ремонт ходовой части своего Пежо 407. Ремонт объемный. Произвели диагностику, позвонили согласовали со мной и работу и стоимость. На второй день, после обеда позвонили и сообщили, что авто готово. Приехал, оплатил работу и запчасти, но когда тронулся с места, то испугался, так как моя машина истошно заревела. Когда я её отдавал на ремонт такого НЕ БЫЛО!!! Я обратился за комментарием причины, на что мне было отвечено, что в процессе работы лопнула гофра глушителя (мастер производивший сход развал подтвердил, что машина к нему ехала с ужасным рёвом). Мне предлагают оставить машину ещё на ремонт за мои же деньги и моё время. Ребята вы повредили и ремонтируйте. Но и это не главное. Главное, что они позвонили и сказали приезжать за отремонтированным автомобилем!!! Машина ревёт, а, по их мнению, всё нормально! Что за сервис?
    Постоянно какие-то не приятные совпадения. Меняют свечи, заодно и болты двигателя на ржавые,
    меняли ГРМ – слили бензин, меняли топливный насос – залили салон бензином. Ну и очередная ситуация, описанная выше.
    • Хочется отметить, что на следующий день, после отзыва, директор АвтоРандеву Кузнецов Алексей связался со мной. Человеком он (мне показался) очень адекватным и порядочным. Извинился за своих сотрудников и предложил исправить ситуацию.
  • 1,0
    Обслуживаюсь в этом сервисе не первый год. Но то безобразие, которое происходит последнее время, ни в какие ворота не лезет!!! С каждым разом всё хуже обслуживание и ремонт в целом. Теперь уже не доделывают даже то, что ОЗВУЧИЛА мастеру-приемщику (хотя негорящие лампочки должны увидеть слесари, позвонить клиенту и предложить замену). Тем более меняли аккумулятор и проверяли утечку… машину перед выездом из сервиса надо теперь детально проверять!!! То шланг не закрутят, то фильтр не заменят, то
    • Уважаемая Елена. Спасибо за ваш отзыв. Все ваши замечания абсолютно справедливы. Данная смена мастеров приемщиков будет расформирована. Электрикам объявлен строгий выговор. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Еще раз извините. С уважением, Кузнецов Алексей.
      • Алексей, спасибо за Ваше личное внимательное отношение к клиентам и к своему делу. После Вашего вмешательства все проблемы с машиной устранены в полном объёме.
        Отдельное спасибо Александру и Игорю за позитивное общение и стремление помочь клиенту в любой ситуации! В этом убеждалась не раз! Желаю побольше таких сотрудников Вашему сервису.
        Следующее ТО опять к Вам.
        Ещё раз спасибо!
  • 5,0
    Хотелось бы поблагодарить приемщика Александра Цветкова за квалифицированную и профессиональную помощь и знание своего дела!
    Муж приехал купить тросик сцепления на Ситроен Берлинго, до этого Александр объяснил, что их может быть 3 варианта, привезите старый. Муж так и сделал, к сожалению Александр оказался к нашему несчастью выходным, машина в другом сервисе на подъемнике. Путь 70 км. Этот горе приемщик сказал, что для нашей машины только один вид тросика и чтоб с ним не спорили, на старый трос
  • Вставляю свои 5 копеек. В данный сервис приезжал 2—3 раза, замена колодок, масло в коробке и пр…
    1. Цены на запчасти сопоставимы с официалами, менял термостат цены были в разницу 100 рублей, от экзиста цена отличалась 30%. По цене работ, цена была сопоставима с дилерами, с учетом скидки на авто старше 3 лет. Обычно запчасти привожу свои с экзиста, но тут произошла оказия, термостат умер в 100 метрах от сервиса, с собой не было денег, пришлось вызвать такси и ехать за деньгами, во время п
  • 5,0
    Уже более 4 лет обслуживаюсь в данном сервисе, начиная с покупки 2-х летнего пежо 308 и вот что скажу честно — за 4 года ни одного нарекания у меня нет к ребятам..в 308 — клапана на коробке меняли т.к любим порвать коробку в холода…,все расходники постоянно по регламенту только там (при том что муж рукастый и умеет элементарно свечи поменять — с данным автосервисом всегда говорит что мол зачем ему руки пачкать бегать искать запчасти, если в сервисе сразу все за копейки поменяют), по ходовой
    • Спасибо большое! Очень приятно Вас видеть в лице постоянных клиентов
  • 4,0
    Добрый день!
    Не хотела оставлять отзыв — оставлю.
    А мне здесь нравится. Почему — а все четко и понятно.
    Я вроде как женского полу. И с такими как я общаются либо как с больными, либо как с дебильными брюнетками. Но во-первых — у меня технические мозги, а во-вторых, я четко формулирую вопрос.
    Бывает — ну не понимаю, что с машиной. Ну тогда так прямо и говорю. Но четко описываю свои уже произведенные действия, или, как мне кажется, причину.
    Что мне нравится здесь — такой же встречный адеква
    • Ищу сервис для ремонта ДС5, читаю отзывы.

      Указание по телефону (бесплатно) — замена аккумулятора (~5000р), а выходит не в нем дело..
    • Очень приятно получить такой отзыв от прекрасной половины. Удачи на дорогах и спасибо большое!
  • Всем добрый день. С этим сервисом у меня приключилась такая история. Обслуживался в этом сервисе несколько раз, чинил только серьезные поломки (оставил там денег нормально) поэтому считал себя выгодным клиентом для этой компании. И тут подошло время менять маслосъемные колпачки, работа не дешевая, и занимает примерно часов 5 работы. Обзвонил несколько сервисов, в итоге Рандеву оказался чуть подороже чем другие, но все равно решил поехать туда, так как он ближе всех. Звоню туда, мне говорят что з
    • Добрый день! Меня зовут Кузнецов Алексей Анатольевич. Я являюсь владельцем данного автосервиса. На вашу претензию я могу лишь извиниться за мастера-приемщика, который к сожалению не озвучил Вам, что замена малосъемных колпачков занимает в нашем автосервисе не 5 часов, как вы написали выше, а минимум 2 дня, так как данная процедура в нашем автосервисе делается ТОЛЬКО через съем/установку ГБЦ, а не как в других автосервисах не снимая головки блока цилиндров. Далее у Вас только эмоции «ЗАЖРАЛИСЬ» »
      • Меня расстроило в этой ситуации то что приемщик сказал что займутся моей машиной сразу, как вскроют мотор сразу мне позвонят, и скажут точную информацию по ремонту. Мне пришлось целый день прождать звонка, и в итоге звонить самому. А то что машину можно было забрать в любой момент, это понятное дело. По факту получилось что день потерял, и ремонт пришлось перенести на неделю вперед. Самое интересное что в интернете нашел сервис на дмитровке, тоже занимаются пежо и ситроеном, они мне за 6 часов
  • Долго не решался, но наверное придется написать. Преамбула: года три тому назад менял у этих «мастеров» масло. Потом поехал в другой город. Через 600 км пути масла осталось на одно деление. в местном автосервисе за 15 минут определили причину: порвана прокладка крышки маслянного фильтра!!!!....с грехом пополам подобрали новую, отдых весь насмарку, поехал в Москву. Дома заехал к официалам, купил у них за 700 руб РОДНОЙ маслянный фильтр с прокладкой, установил его САМ и три года откатал на нем- Н
  • Во вторник менял цепь ГРМ на 308.Приехал после ремонта домой и обнаружил,что из-под клапанной крышки течет масло.Течет масло из-под поддона картера.На креплении защиты сорваны резьбы.Это пока то что обнаружилось.Ужас!
    • Пообщался с директором.Вполне нормальный человек оказался.Все вопросы урегулировали.
+1
Похожие автосервисы