Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
152 оценки

Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Два Ситроена в семье С5 и С6. Оба пока были на гарантии обслуживались у ОД. Прям совсем ведрами из-за этого не стали. Но было куча мелких косяков постоянно при обслуживании у ОД. Поменял 3 ОД пока нашел более-менее нормального. Однако даже после них в Рандеву нашлось что поправить. Рекомендую обращаться к мастеру-приемщику Бурмистрову Алексею или Цветкову Александру. Если что-то по машине сделать, то тут без вариантов к Андрею Новикову.
  • 2,0
    Будьте аккуратны, когда сдаёте машину и проверяйте чек после работ
    Тем, кто не разбирается в авто вообще приезжать не советую
    Поясню:
    Первый раз приехал — приёмщик в чек записал более дорогую услугу, чем была оказана (замена ролика приводного ремня вместо самого ремня)
    Я думал случайность, но когда приехал второй раз, тот же приёмщик мне вбил в чек два очистителя якобы, для коробки и двигателя (и там и там масло менял)
    Я никак не ожидал, что мне две банки продали за 400₽, которых хватает на 10 м
    • Надо отдать должное автосервису. Позвонили, извинились, обещали разобраться в ситуации.
      • Мне в чек аж 7 очистителей забили
  • 1,0
    Обслуживаюсь в этом сервисе не первый год. Но то безобразие, которое происходит последнее время, ни в какие ворота не лезет!!! С каждым разом всё хуже обслуживание и ремонт в целом. Теперь уже не доделывают даже то, что ОЗВУЧИЛА мастеру-приемщику (хотя негорящие лампочки должны увидеть слесари, позвонить клиенту и предложить замену). Тем более меняли аккумулятор и проверяли утечку… машину перед выездом из сервиса надо теперь детально проверять!!! То шланг не закрутят, то фильтр не заменят, то
    • Уважаемая Елена. Спасибо за ваш отзыв. Все ваши замечания абсолютно справедливы. Данная смена мастеров приемщиков будет расформирована. Электрикам объявлен строгий выговор. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Еще раз извините. С уважением, Кузнецов Алексей.
      • Алексей, спасибо за Ваше личное внимательное отношение к клиентам и к своему делу. После Вашего вмешательства все проблемы с машиной устранены в полном объёме.
        Отдельное спасибо Александру и Игорю за позитивное общение и стремление помочь клиенту в любой ситуации! В этом убеждалась не раз! Желаю побольше таких сотрудников Вашему сервису.
        Следующее ТО опять к Вам.
        Ещё раз спасибо!
  • 3,0
    В сервис езжу только ваш. Но мужчины на приёмке это кошмар какой то..... рыжий с усами это человек который разговаривает так будто ему что то должны… не отвечает на вопросы, смотрит из под лобья.. поменяйте наконец то приёмщиков.. вот прям из за них даже ехать не хочется. Езжу только из за мастера Эдуарда, отличный мастер всем рекомендую.
  • 2,0
    Был на ТО (менял масло, колодки, фильтра, антифриз, тормозную жидкость). В итоге — масло перелили примерно 0,5 литра и хорошо нигде не выдавило из ДВС, антифриз не долили — бачок был пустой, тормозную поменяли, но ничего не прокачивали (штуцеры насуппортах были не тронутыми совершенно)!!! Как так? Что это за сервис такой с настолько халатным отношением. В итоге пришлось ехать в другой сервис исправлять косяки. Пытались разводить на замену тормозных дисков. Была лопнувшая пружина передняя, так у
    • Не затруднительно ли будем Вам озвучить дату посещения нашего «сервиса», а также указать рег. номер Вашего автомобиля(или приложить фото з/н)
      (а то как-то голословно получается…)
    • Уважаемый Дмитрий! Такое ощущение, что пишете не про наш сервис:(Как вы проверили, что штуцера были не тронуты? Чем меряли перелив масла в ДВС? Почему ВЫ решили, что Вас «разводят» на замену тормозных дисков? Почему вы обманываете о стоимости комплекта пружин в 8000 руб, если самый дорогой комплект стоит 4500? (и причем тут экзист? я знаю где б/у за 1000 можно купить и что? равнять всех на эту цену? Почему не обратились в сервис о некачественно оказанных Вам услугах — а сразу бежите в другой се
      • Господа, не нужно держать всех людей за дилетантов. Я не первый год обслуживаюсь в разных сервисах и технически хорошо подкован. Отвечаю про штуцера — когда их откручивают для прокачки обычно счищают сантиметровый слой грязи и песка, брызгают WD-40, от который непременно будут подтеки. Уже понятно по одному взгляду, что их не трогали. В другом сервисе в одном из цилиндров было немного воздуха. Какая прокачка? Перелив масла замеряется специальным прибором — щуп называется. Граница перелива на щуп
        • Дмитрий, пожалуйста, оставьте свои данные по машине (номер машины или номер з/н) на эл почту remont-peugeot@mail.ru. В моем автосервисе ведется круглосуточное видео наблюдение на каждом подъемнике. Я обязательно разберусь в ситуации -меняли/не меняли дот4 (только если это не было более 4 месяцев назад). А вот замечание «а смысл выходить с вами на связь» — это из Вашего личного опыта по другим ситуациям? Я всегда открыт к разговорам, и не было ни одной ситуации, когда с недовольными чем либо кли
          • Всю необходимую информацию на указанный адрес отправил.
            • После моего письма на электронный адрес сервиса, быстро пришла обратная связь от владельца. Он прислал видео, где виден процесс прокачки тормозов и факт замены антифриза и масла.
              Могу сказать, что я был приятно удивлен таким неравнодушием со стороны владельца, хотя по итогам общения каждый из нас остался при своем мнении.
  • Вставляю свои 5 копеек. В данный сервис приезжал 2—3 раза, замена колодок, масло в коробке и пр…
    1. Цены на запчасти сопоставимы с официалами, менял термостат цены были в разницу 100 рублей, от экзиста цена отличалась 30%. По цене работ, цена была сопоставима с дилерами, с учетом скидки на авто старше 3 лет. Обычно запчасти привожу свои с экзиста, но тут произошла оказия, термостат умер в 100 метрах от сервиса, с собой не было денег, пришлось вызвать такси и ехать за деньгами, во время п
  • 5,0
    Уже более 4 лет обслуживаюсь в данном сервисе, начиная с покупки 2-х летнего пежо 308 и вот что скажу честно — за 4 года ни одного нарекания у меня нет к ребятам..в 308 — клапана на коробке меняли т.к любим порвать коробку в холода…,все расходники постоянно по регламенту только там (при том что муж рукастый и умеет элементарно свечи поменять — с данным автосервисом всегда говорит что мол зачем ему руки пачкать бегать искать запчасти, если в сервисе сразу все за копейки поменяют), по ходовой
    • Спасибо большое! Очень приятно Вас видеть в лице постоянных клиентов
  • Добрый день!!! интересует профиль для жабо на Пежо 308? есть у вас в наличии??? если есть то просьба связаться по тел 89312271589 Вячеслав, спасибо
  • Сервис плох. Ребята которые гайки крутят, к ним нет претензий, а вот двое которые на ресепшен сидят — редкостные люди.... Вам будут менять все что не надо менять до тех пор, пока у вас не закончится терпение или деньги, а после того как Вы их наругаете они возможно начнут что то делать. За слова не отвечают, гарантий никаких и т.д. В этот супер сервис никому не советую… Если Вы, товарищи, напишете что отзыв куплен, я выложу весь фото отчет с более подробным описанием и записи разговоров с Ва
    • Добрый день. Если Вас не затруднит, то прошу выслать мне на электронную почту remont-peugeot@mail.ru все ваши претензии (с фото и аудио) по поводу посещения моего автосервиса. Со своей стороны гарантирую всесторонне разобраться в сложившейся ситуации. С уважением Кузнецов А.А. — владелец автосервиса.
      • Как и ожидал прошел месяц, клиент с негативным отзывом так и не объявился. Очередной заказной отзыв. Мда, тенденция однако. Лучше работать надо — господа конкуренты.
  • 1,0
    Советую всем проверять работу в этом сервисе. Чтобы открутить 2 болта просверлили две большие дырки в пластиковой защите. Я заставил поменять защиту. А кто-то так и ездит с банками. Больше ни ногой в этот халтурный сервис. Да и не так уж и дешево там. Запчасти самые дешевые ставят. Экономят на всем. Хотел поменять счетам стеклоочистителя заявили 2800 р. Поехал в Русь, купил за 1400 комплект.
    • Щетки неоригинальные за 1400? Дешевые запчасти или просто дешево??? Оригинальные щетки же Вам за 2800 дорого, при стоимости их у дилеров больше 3000. Тогда Вам путь к дилерам.
      • офигеть пежо....дворники больше 3000....у меня на порш кайен 1800 родные…
        • Лукавите — 2800 на экзисте
  • Долго не решался, но наверное придется написать. Преамбула: года три тому назад менял у этих «мастеров» масло. Потом поехал в другой город. Через 600 км пути масла осталось на одно деление. в местном автосервисе за 15 минут определили причину: порвана прокладка крышки маслянного фильтра!!!!....с грехом пополам подобрали новую, отдых весь насмарку, поехал в Москву. Дома заехал к официалам, купил у них за 700 руб РОДНОЙ маслянный фильтр с прокладкой, установил его САМ и три года откатал на нем- Н
  • По-моему мнению, замечательный сервис, единственный минус для меня далековато. Но оно того стоит. Ремонтируют добросовестно и аккуратно, даже когда есть возможность того, что что-то испортится, они максимально делают все аккуратно и успешно. Хочу сказать огромное спасибо ребятам!!!
  • доброго всем дня! считаю своим долгом порекомендовать авторандеву в митино. давно не встречал такого правильного во всех отношениях сервиса. купил кота в мешке(пыжик 308 турбо). продавец уверял что все супер. оказалось не совсем так))) ребята очень толковые,разбирались постепенно. проблемы устраняли по мере возникновения. не разводили мол давайте все поменяем и поедет как новая. если чиниться,то только у них. молодцы. и очень адекватный ценник. спс))
  • 5,0
    Сервис мне лично очень нравится. Обслуживаюсь у них давно на 407. Все проблеммы решают на лишнее не разводят. Цены среднии не дешево и не дорого.Очереди только по выходным и то в сезон.
    • Согласен, сам приехал без звонка, прождал 1 час. Дело было в субботу утром. Сервисом доволен, все по существу, лишнего не впаривают. Одно не удобно, берут только нал, пришлось сходить
      пешком до сбера, благо время было пока машин на подъемнике висел.
    • Согласен, был на днях, очередь как в мавзалей, но за час приняли. Был не в сезон как-то, заехал за 5 минут. Все вроде гуд, проблем не обнаружил.
  • 5,0
    Долго искал неофициального сервиса. Был приятно удивлен ценой и качеством обслуживания. Все понравилось, для клиентов есть интернет, кофе, вендинг аппараты, зона ожидания. В ремонзону пускают без проблем, все показывают, объясняют. Выбор запчастей из оригинала и не оригинала. Оригинал кстати дешевле чем в exist тем более дешевле чем у официального диллера. Обслужили быстро. Очень удобно то,что нет записи на ремонт.
  • Нереально долго стоять пока сдать машинку на то. 1 приемщик и тот спит.
  • Цены на ТО хорошие, записываться не надо.
+1
Похожие автосервисы